Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева
Телефон:
+7 (843) 204-14- Показать номер
Пн-пт: 09:30—17:00 по предварительной записи
whatsapp telegram vk email

Преимущества и недостатки деревянного пола в гараже, правила сборки

image
image
image
image

как сделать своими руками с фото и видео

Гараж по пожаробезопасности относится к типу строений В2, которые недавно нельзя было возводить из дерева. Благодаря современным пропиткам риск возгорания заметно снижен. Строить гаражи из оцилиндрованного бревна разрешается, главное – соблюдать требуемые нормы удаленности объекта. Получается экологически чистое, теплое строение с привлекательным внешним видом.

Проектирование гаража из бревна

При создании чертежа в масштабе выполняют несколько схем будущей постройки. На них указывают основные детали строения, чтобы позже можно было сделать расчет необходимого количества материалов. Проект гаража должен учитывать его местоположение на общей схеме построек. При выборе места стараются, в первую очередь, учесть простоту подъезда авто к нему.

Отдельно стоящий гараж

Гараж, как отдельное строение, размещают у забора. Он достаточно удален от других построек, что соответствует нормам пожарной безопасности. Желательно ориентировать строение воротами на восток, а не на юг. В противном случае в помещении не будет хватать света, и на чертеже указывают окна по всему периметру. Стандартные размеры периметра – 3х6 метра. Высота зависит от габаритов автомобиля.

Встроенный гараж

Строительство дома из бруса может предполагать и наличие гаража в том же стиле, что и основное строение. В этом случае удобно спроектировать встроенный гараж с хотя бы одной общей стеной с остальными помещениями и общей крышей. Можно разработать проект для стоянки одной или двух машин. Такое помещение более теплое и сухое.

image

Преимущества и недостатки

Гараж может быть построен из дерева каркасного типа, из бревна или бруса. Оцилиндрованный брус имеет ряд преимуществ перед другими материалами:

  • быстрая сборка и ввод в эксплуатацию в течение 2-х недель;
  • нет необходимости делать прочный фундамент;
  • габариты бруса стандартизированы, могут быть сделаны заводские пазы для облегчения сборки;
  • стройка ведется в любое время года;
  • брус прочный, очищен от коры, уже просушен и обработан пропитками от гниения, для уменьшения горючести;
  • материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, обеспечивается естественная вентиляция;
  • увеличен срок службы до 20 лет (без проведения ремонта), общий срок постройки – 1 поколение.

К недостаткам материала относится сравнительно высокая стоимость, так как брус дополнительно обрабатывается, пропитывается и просушивается. Еще один минус – долгая усадка древесины. Обычно оцилиндрованный брус уменьшается не более чем на 6-8 %.

image

Подготовка материалов для строительства

Для строительства по проекту потребуется:

  • оцилиндрованное бревно диаметром 0,16-0,18 метра зимней заготовки;
  • брус на стропила и обрешетку перекрытия 0,05х0,15 метра;
  • утеплитель (джига) – 1 мешок;
  • доска на обрешетку 0,25-0,1 метра;
  • рубероид, как гидроизоляционный материал;
  • кровельный материал;
  • крепеж: гвозди, нагели, уголки и другое.

image

Технология строительства

Перед постройкой рекомендуется дополнительно просушить брус. Выбирают участок, очерчивают его габариты, выравнивают и очищают от сорняков.

Фундамент для гаража из бревен

Стены из бруса выдержит не сильно заглубленный ленточный фундамент или плиточного типа, где бетонная стяжка по всему периметру станет черновым полом строения. Для создания фундамента:

  • вырывают траншею шириной 50-70 сантиметров и глубиной 30-50 сантиметров;
  • ставят обрешетку на высоту до 0,7 метра;
  • на дно засыпают щебень – 0,15 метра и песок – 0,1 метра. Тщательно трамбуют, проливая водой;
  • устанавливают арматурный каркас, для заливки всей площади – укладывают сначала слой гидроизоляции – рубероид, а затем решетку из арматуры;
  • заливают бетонным раствором слоем не менее 0,25-0,35 метра.

Фундаменту дают просохнуть 2-3 недели. По периметру, для защиты бетона, организуют бетонную отмостку шириной 0,6-0,7 метра.

image

Как возвести стены

Стены ставят прямо на фундамент. Углы соединяют по типу «в лапу» или «ласточкин хвост». Внимательно следят за вертикальностью сооружения.

Внимание! Оцилиндрованное бревно позволяет вести сборку прямо на месте, когда обычный сруб нужно собирать на земле и поднимать на фундамент специальным механизмом.

Оставляют проем для ворот и окон. Ворота для гаража из бруса можно ставить классические распашные, подъемные; подойдет и любой другой механизм.

image

Возведение кровли на каркас гаража из оцилиндрованного бревна

В качестве кровельного материала под дерево подходят профнастил, шифер и черепица. Крыша может быть одно- и двускатной. Для плоской крыши делают уклон 10 ° в противоположную от ворот сторону для отвода осадков.

Монтаж крыши начинается с возведения стропил и обрешетки. Поверх бруса крепят гвоздями или саморезами листы рубероида для гидроизоляции. Сверху укладывают чистовую кровлю, монтируют водостоки.

Отделка и внутренние коммуникации деревянного гаража

На этапе проектирования и строительства учитывают, какие коммуникации и откуда будут заведены в помещение. В гараж обязательно проводят электричество.

Строение из оцилиндрованного бревна имеет привлекательный внешний вид, а отделка заключается в обработке антисептиками и лаком.

image

image
image
image
image
image
image
image
image
image

Основные требования к въезду

image

Удобство въезда в гараж во многом зависит от того, под каким углом он находится, какая длина пролета, а также его ширина. Если речь идет о частном доме, то ограничения зависят от доступной площади перед строением. В доступных условиях можно сооружать то, что будет наиболее подходящим вариантом для конкретного владельца. Часто въезд в гараж возле частного дома переходит непосредственно в проезжую часть. Если пандус будет слишком узким, тогда вывернуть под прямым углом будет довольно проблематично. Именно поэтому стоит предусмотреть небольшое расширение у основания. Часто оно составляет 4×3 метра. Это что касается обычных легковых автомобилей.

Если речь идет о транспортном средстве с задним приводом или о пикапе, тогда ширину и длину въезда можно увеличить до 5 метров. При этом ширина ворот не должна превышать 3 метров. Уклон пандуса не должен быть слишком большим. Если не придерживаться этого правила, тогда видимость при въезде или выезде будет ограничена, что создаст определенные проблемы при въезде и выезде. Одной из них будет ограниченная видимость, а второй – плохая управляемость при наличии наледи.

Именно поэтому за основу берется показатель максимум в 18°, минимальный уклон при этом может составлять 6°. Минимальный уклон необходим, чтобы правильно реализовать систему дренажа для конкретной конструкции. Если длина пандуса будет составлять 5 метров, тогда перепад высот при минимальном уклоне составит примерно 25 см. Для водителя это не составит особых проблем, но удобство использования гаража возрастет. Если речь идет о помещении, которое находится в цоколе здания, то перепад может превышать один метр. При необходимости большего перепада потребуется удлинить пандус. В некоторых случаях, когда перепад превышает два метра, потребуется длина заезда, которая будет не меньше 10 метров. О том, как это сделать на ограниченной территории говорилось выше. В случае когда угол поворота не может быт плавным, потребуется изготовить небольшую площадку, где будет удобно совершить поворот.

Обратите внимание! В некоторых случаях уклон въезда в гараж может быть переменным. Это касается тех ситуаций, когда речь идет о близком расположении других строений к воротам гаража. В этом случае подъем начинается с более пологого и заканчивается более крутым. Такой подход несколько уменьшает комфорт при заезде, но это дает возможность без особых сложностей обогнуть препятствие.

Гараж из бревна своими руками: инструкция и типы конструкций

Гараж из бревна, это не только экологичная и красивая внешне конструкция. Постройка из такого материала возводится быстро и обходится значительно дешевле капитальных конструкций из других материалов. Однако для создания надежного и долговечного гаража из древесины, необходимо тщательно разобраться в технологии и последовательности проведения работ.

Варианты конструктивного решения

При желании соорудить на своем участке гараж из древесины, в первую очередь следует определиться с типом конструкции. Деревянная постройка может быть:

  • Каркасной;
  • Собранной из бруса;
  • Бревенчатой.

Наиболее экономичным вариантом является каркасный тип гаража. Бревенчатая конструкция обычно обустраивается в том случае, когда на участке уже имеются домики из этого типа материала. Удобным, но наиболее дорогостоящим материалом является брус.

Каркасный

Каркасный гараж обустраивается достаточно быстро. Конструкция представляет собой обрешетку, выполненную из брусьев, и обшитую снаружи и внутри подходящим отделочным материалом. Постройку можно соорудить самостоятельно или при помощи одного, двух человек, поскольку материалы отличаются легкостью.

Очень часто каркасные конструкции реализуются уже в виде готовых элементов постройки и их необходимо лишь собрать на месте, предварительно обустроив фундамент. Также производители пиломатериалов нередко реализуют строительные элементы, уже обработанные антисептиками. Этот факт также упрощает и удешевляет работу по строительству гаража.

Собранный из бруса

Строительство гаража из бруса представляет собой массивную и надежную конструкцию. При сооружении домика такого типа, полностью все стены выкладываются цельными брусьями. Все брусья соединяются между собой при помощи нагелей или металлических штырей. Наружная отделка такой постройки может производиться с помощью вагонки или сайдинга. Однако внешний вид пиломатериалов позволяет их не использовать, ограничившись лишь обработкой древесины защитными пропитками.

Гараж собранный из бруса

Брус отличается высокой теплоизоляцией. Потому такой гараж можно дополнительно не утеплять. Однако помимо высокой цены, материал имеет и другие недостатки, из-за которых он используется реже каркасной конструкции. Минусом гаража собранного из бруса является длительная и существенная усадка древесины. Общая усадка конструкции может составлять до 15 см. При этом основное усыхание дерева происходит за 1,5-2 месяца, а в последующие 6 месяцев брусья уменьшаются еще на 4-5 см. Окончательно усадка материала заканчивается спустя 2 года. Из-за этого длительное время гараж невозможно обустроить капитальными воротами и полноценно использовать.

Бревенчатый

Конструкция гаража из оцилиндрованных бревен не требует наружной отделки, поскольку сам материал является основным украшением постройки. Бревна могут наращиваться друг с другом с помощью нагелей. Но гараж из цельного бревна после постройки имеет большой вес, потому нуждается в крепком фундаменте. А перед началом его заливки важно изучить грунт, убедившись в допустимости установки такой массивной постройки.

Конструкция из бревен дает значительную усадку. При этом ее сроки зависят от типа обработки пиломатериала:

  • Рубленые бревна могут давать усадку до 10 % от размеров постройки в течение 1-1,5 лет;
  • Оцилиндрованное бревно высыхает в течение 6-8 месяцев, уменьшая размеры конструкции на 6-8%.

Существенным недостатком материала является неравномерность усадки бревна. Из-за этого материал рекомендуется использовать для строительства после просушки в специальных печах, что существенно увеличивает его стоимость, либо выдерживать в течение 1,5-2 лет. Если начинать строительство сразу после закупки материалов, то в проекте гаража из оцилиндрованного либо рубленого бревна необходимо обязательно учитывать максимально возможную усадку.

Технология строительства своими руками

Строительство гаража из пиломатериалов предполагает соблюдение четкой последовательности действий:

  1. Создается проект будущего деревянного здания.
  2. Подготовка основания под постройку.
  3. Заливка фундамента.
  4. Возведение каркаса.
  5. Строительство крыши.
  6. Отделочные работы.

Перед началом строительства крайне важно заранее подготовить все необходимые материалы и инструменты. Древесина всегда закупается с запасом в 15-20%.

Создание проекта

На этапе проектирования чертится подробная схема будущего домика. Для удобства можно выполнить несколько чертежей в одном общем масштабе, на каждом из которых указывать отдельные элементы и стороны будущей конструкции. При составлении схемы должны просчитываться не только размеры каждого строительного элемента, но и пути заведения в гараж электропроводки.

Высота постройки, без учета крыши, подбирается исходя их габаритов транспортного средства, которое будет в нем храниться. При этом минимальное свободное пространство от крыши автомобиля, до основания крыши гаража, должно составлять 40 см. Минимальные общие габариты здания, для удобного размещения одного легкового автомобиля, составляют 6х4 м. Наиболее удобный и просторный гараж имеет квадратуру 10х10 м.

Тип крыши для постройки выбирается на основании личных предпочтений. Она может быть:

  • Прямая;
  • Односкатная;
  • Двухскатная.

Наиболее простой в исполнении является прямая крыша. Однако даже она должна иметь угол наклона не менее 100, чтобы обеспечить своевременное стекание атмосферных осадков. Но чаще всего, при строительстве гаражей из дерева сооружается классическая двускатная крыша.

При составлении проекта обязательно разрабатывается тип и размеры ворот, которые будут навешиваться на гараж.

Подготовка основания

Планируя построить гараж из бревен своими собственными силами, крайне важно правильно подобрать место под застройку и подготовить его. Это должна быть ровная площадка с возможностью легкого заезда и выезда транспорта.

На подходящей местности удаляется вся растительность, а при необходимости грунт трамбуется. После этого участок размечается под заливку фундамента.

Фундамент

От качества сооружения фундамента напрямую зависит надежность будущей постройки. В большинстве случаев под гаражи заливается монолитный бетонный фундамент. Такой вид фундамента также необходим при использовании в строительстве жби колонн. Изготовление фундамента выполняется в такой последовательности:

  1. По периметру будущего гаража выкапывается траншея, ориентировочная глубина которой составляет 10 см.
  2. В траншею укладывается опалубка, высотой в 60-70 см.
  3. На дно фундамента выкладывается и слегка трамбуется слой гравия, толщиной в 15 см.
  4. На гравий засыпается 5 см слой песка, который необходимо тщательно разровнять и утрамбовать, слегка смачивая.
  5. Поверх гравийно-песочной подушки выкладывается слой гидроизоляционного материала. Обычно используется рубероид, укладываемый в два слоя.
  6. Если планируется сооружение капитального теплого гаража, то поверх рубероида выкладывается 1-2 см лист экструдированного пенопласта.
  7. На гидроизоляционный слой укладывается 2 слоя металлической сетки. Она обеспечит высокую прочность бетона и защитит его от растрескивания.
  8. Получившаяся площадка заливается бетоном так, чтобы металлическая сетка была полностью покрыта. Обычно слой бетона составляет 25-30 см.

Монолитный фундамент для гаража из бревен

Залитый фундамент должен выстояться в течение 3 недель. Бетон является черновым полом. При сооружении гаража его можно покрыть любым подходящим отделочным материалом.

Чтобы фундамент не разрушался, после того как он выстоится, по всему периметру фундамента дополнительно заливается бетонная отмостка. Ее ширина составляет 60-70 см.

Возведение каркаса

Возведение бревенчатого каркаса гаража выполняется в несколько этапов:

  1. Сооружение нижней обвязки.
  2. Сборка и монтаж вертикальных элементов конструкции.
  3. Монтаж верхней обвязки.

Перед тем как делать обвязку бревенчатых элементов, под будущий гараж обязательно необходимо выложить слой гидроизоляции. Он убережет древесину от прямого контакта с влагой. В качестве гидроизоляционного материала используется рубероид. После этого, по намеченным линиям, по периметру фундамента укладывается деревянный брус размерами 12х12, 12х15 или 15х15. Элементы скрепляются между собой при помощи нагелей и анкерных винтов. Брус чаще всего скрепляется в полдерева.

Каркасный гараж

На брусья нижней обвязки устанавливаются вертикальные элементы. Это брусья размерами в 10х10 см. Их фиксация к основанию выполняется с помощью металлических уголков и саморезов. Для большей надежности вертикальные элементы, особенно угловые стойки, желательно дополнительно укрепить постоянными укосами. Шаг между вертикальными элементами не должен превышать 1,2 м.

Блоки перекрытия и стропилы изготавливаются из деревянных брусков, размерами в 10х5 см. Для продольных ребер жесткости используются планки, размерами не менее 5х5 см. Шаг между ребрами жесткости составляет 1-1,2 м.

По достижении необходимой высоты конструкции, выполняется верхняя обвязка. Она делается по тому же принципу, что и у основания гаража.

Строительство крыши

Для возведения крыши используются брусья 10х4 см. Они необходимы для стропил и конька. Коньковая балка крепится опорам, размер которых составляет 10х10 см. К опорам будут крепиться фронтоны.

Стропила рекомендуется устанавливать на расстоянии не более 40 см друг от друга. Это хоть и приводит к немалым затратам древесины, но обеспечит надежность конструкции при сильных порывах ветра. Между собой стропила соединяются стяжкой, коньком. При этом для распределения нагрузки, доски крепятся внахлест.

Отделка

Внешняя отделка крыши производится с помощью профнастила или металлочерепицы. При отделке крыши важно обустроить слив. Внутри гараж отделывается вагонкой. При этом для утепления стен, между обрешеткой из бруса и отделочным материалом прокладывается можно выложить листы пенопласта, либо слой минеральной ваты.

Снаружи удобней всего обшить каркас вагонкой С класса, поверх которой монтируется сайдинг с наиболее подходящей фактурой и цветом.

Крыша деревянного гаража чаще всего из профнастила

Для деревянных гаражей чаще всего устанавливаются металлические распашные ворота. Их можно крепить как непосредственно к торцу гаражной стены, так и к предварительно смонтированной раме.

Плюсы и минусы деревянного гаража

Преимуществами гаражной конструкции, выполненной из древесины, являются:

  • Экологичность постройки;
  • Натуральность материала, сопровождающуюся высокой паропроницаемостью стен, что позволяет легко устранять запахи бензина и выхлопные газы, а также нормализировать уровень влажности внутри конструкции. Благодаря этому кузов автомобиля не портится, а в гараже комфортно находиться в течение длительного времени;
  • Простота сооружения постройки, в ходе которой не требуется использование узкоспециализированного дорогостоящего инструмента;
  • Внешний вид гаража. Деревянный домик отлично выглядит на любом ландшафте;
  • Хорошая теплоизоляция конструкции даже без применения дополнительной термообшивки;
  • Экономичность постройки. При изготовлении гаража собственными руками, постройка из древесины обойдется гораздо дешевле капитальной конструкции из кирпича или металла.

При необходимости деревянный гараж можно легко разобрать и собрать заново в другом месте. Также существенным плюсом древесины, является возможность ее повторного использования.

Однако постройка из бревен имеет и свои недостатки. К ним относится высокая горючесть материала, а также чувствительность материала к влаге. Потому при постройке и эксплуатации гаража из дерева важно соблюдать правила противопожарной безопасности, а саму конструкцию периодически обрабатывать антипиреновыми и влагоотталкивающими растворами. А при необходимости заведения в гараж электропроводки, кабеля и розетки должны быть тщательно заизолированы с помощью специальных кабель каналов и подрозетников.

Фундамент и его нюансы возведения

Устройство ленточного фундамента под гараж.

Фундамент является основой для любого здания.Гараж не исключение. Фундамент для деревянного гаража по каркасной или бревенчатой технологии не должен быть очень мощным, так как строение будет достаточно легким. Монолитная конструкция фундамента при строительстве гаража необходима только в том случае, если грунтовые воды залегают на глубине менее 10 м.

Во всех остальных случаях достаточно будет ленточного фундамента.

Глубина его — 50 см, ширина — 20 см, высота над землей — не менее 20 см. Этого вполне достаточно, чтобы выдержать предстоящую нагрузку здания гаража длительное время. Дренажем послужит подушка из гравия высотой в 5-7 см.

Для строительства фундамента выкапывают траншею по ранее нанесенной разметке по указанным размерам. Далее, устанавливается опалубка. В качестве нее можно использовать доски, которые крепко соединяются между собой винтовыми шпильками во избежание возможных протечек.

После этого укладывают арматурные пруты диаметром 10 мм, которые связывают между собой проволокой или пластиковыми фиксаторами.

Бетонным раствором, который представляет собой смесь цемента, песка, щебня мелкой фракции и воды, заливают фундамент. Во время заливки необходимо раствор притрамбовывать, чтобы не допустить образования пустот. После этого необходимо дать фундаменту полностью застыть в течение 10-15 дней.

Строительство гаража из бревна под ключ цены и проекты Москва

Натуральные материалы набирают популярность, это касается и строительства гаража. Находится в деревянном гараже намного приятнее, брус надолго задерживает тепло, что позволяет быть в помещении даже холодной зимой. Большинство не хотят тратить время на установку ворот, возведение основной конструкции и множества других процессов. Если вы отнесетесь к таким людям, можете заказать строительство гаража из бревна в Москве у наших специалистов.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре

Преимущества гаражей из бревна

Россия страна, которая гордится своим огромным количеством лесов. Благодаря этому бревно является одним из самых выгодных строительным материалом. Среди его преимуществ стоит выделить:

  • деревянный гараж может обойтись без мощного фундамента;
  • механические повреждения можно мгновенно устранить;
  • используйте любую облицовку, он всегда будет выглядеть красиво;
  • коррозия таким здания не грозит, избежать появления гребка можно за счет пропитки антисептиком.

Стены в гаражах крепкие, способные переносить любые погодные условия. Самое сложное при постройке правильно подготовить исходный материал. Сейчас огромную популярность имеют типовые проекты гаражей из оцилиндрованного бревна. С ними процесс строительства напоминает конструктор без дополнительных сложностей.

Этапы строительства гаража из бревна

Ничего сложного в постройке таких гаражей нет. Главное систематично подходить к строительству, следуя этап за этапом:

  • Сначала идет основная сборка, после чего собираются стены и крыша.
  • Важным этапом является фундамент, его некачественное возведение приводит к проблемам. Использовать лучше ленточный фундамент.
  • Стенки покрываются материалом по вашему усмотрению.
  • Далее идет кровля, на этом этапе важен каждый шаг.

При строительстве нет никаких особых трудностей. Необходимы базовые знания, время и внимание к каждому этапу. Если не хотите тратить свое время, закажите у специалистов строительство гаража из бревна под ключ.

Когда бревно становится единственным материалом для строительства?

Распространены случаи, когда гараж должен строиться только из дерева. Если на участке уже расположены деревянные здания, не стоит отходить от общего стиля. Бревно идеальный материал для гаражей, когда нет денег на возведение мощного фундамента. Можно воспользоваться услугами наших специалистов и построить бревенчатый гараж в Московской области за максимально сжатые сроки. Это идеальный вариант, когда у вас нет времени на строительство своими руками.

garazhmsk.ru

Выбор материала

Перед приобретением всего необходимого, любой автолюбитель должен определиться с необходимыми габаритами и возможным способом изготовления подъездного пути для автомобиля. Вариантов здесь масса, ведь практически все строительные материалы для этого подойдут.

Из чего можно сделать въезд для гаража:

  • Бетон. Недорогой и долговечный материал. Можно выполнить заливку своими руками, а также нанять специалистов. Бетонное основание прослужит долго и беспроблемно, а финансовые затраты будут не слишком большие.
  • Асфальт. Если есть возможность выполнить укладку асфальтового покрытия, этот вариант также подойдет. Единственная трудность здесь будет с процессом выполнения, а долговечность такой конструкции будет на самом высшем уровне.
  • Плиты ЖБИ. Если позволяют возможности, можно использовать готовую плиту. Это значительно сэкономит время на установку, ведь фактически все работы сводятся к подготовке участка. При монтаже плиты необходимо специальное грузовое оборудование, поэтому необходимо привлечение спецтехники.
  • Тротуарная плитка. Отличное решение, отличающееся дополнительным декоративным эффектом. Расход плитки невелик, а ее монтаж при желании можно выполнить самостоятельно. При обустройстве такого варианта можно воссоздать интересные дизайнерские решения, которых много на просторах интернета. Единственный недостаток — разрушение от соли, которой принято посыпать скользкие дорожки в зимнее время. Если не соблюдать это правило, покрытие придется менять каждые пять – шесть лет.
  • Дерево. Традиционный, но недолговечный материал. Его использование весьма ограничено, ведь менять придется примерно каждые три – четыре года. Вместе с тем, это хорошая возможность применения неиспользованных строительных материалов.
  • Металл. Листы из этого материала отличаются высокой прочностью и отличными эксплуатационными характеристиками, но имеют один весьма важный недостаток. В холодное время года и при морозе металл превращается в довольно скользкую поверхность, а это прямая угроза безопасности. Можно, конечно, приобрести специальные листы с рифлениями, но дополнительной мерой будет также и сооружение навеса от дождя и снега.

При выборе материала приоритетное значение имеет бюджет проекта. Вместе с тем, чрезмерная экономия себя никогда не оправдывала в таких вопросах, поэтому лучше приобрести качественный и прочный материал и выполнить установку своими силами, чем использовать недолговечное покрытие.

Строительство гаража из бревна под ключ цены проекты

Натуральные материалы набирают популярность, это касается и строительства гаража. Находится в деревянном гараже намного приятнее, брус надолго задерживает тепло, что позволяет быть в помещении даже холодной зимой. Большинство не хотят тратить время на установку ворот, возведение основной конструкции и множества других процессов. Если вы отнесетесь к таким людям, можете заказать строительство гаража из бревна в Санкт-Петербурге у наших специалистов.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре

Преимущества гаражей из бревна

Россия страна, которая гордится своим огромным количеством лесов. Благодаря этому бревно является одним из самых выгодных строительным материалом. Среди его преимуществ стоит выделить:

  • деревянный гараж может обойтись без мощного фундамента;
  • механические повреждения можно мгновенно устранить;
  • используйте любую облицовку, он всегда будет выглядеть красиво;
  • коррозия таким здания не грозит, избежать появления гребка можно за счет пропитки антисептиком.

Стены в гаражах крепкие, способные переносить любые погодные условия. Самое сложное при постройке правильно подготовить исходный материал. Сейчас огромную популярность имеют типовые проекты гаражей из оцилиндрованного бревна. С ними процесс строительства напоминает конструктор без дополнительных сложностей.

Этапы строительства гаража из бревна

Ничего сложного в постройке таких гаражей нет. Главное систематично подходить к строительству, следуя этап за этапом:

  • Сначала идет основная сборка, после чего собираются стены и крыша.
  • Важным этапом является фундамент, его некачественное возведение приводит к проблемам. Использовать лучше ленточный фундамент.
  • Стенки покрываются материалом по вашему усмотрению.
  • Далее идет кровля, на этом этапе важен каждый шаг.

При строительстве нет никаких особых трудностей. Необходимы базовые знания, время и внимание к каждому этапу. Если не хотите тратить свое время, закажите у специалистов строительство гаража из бревна под ключ.

Когда бревно становится единственным материалом для строительства?

Распространены случаи, когда гараж должен строиться только из дерева. Если на участке уже расположены деревянные здания, не стоит отходить от общего стиля. Бревно идеальный материал для гаражей, когда нет денег на возведение мощного фундамента. Можно воспользоваться услугами наших специалистов и построить бревенчатый гараж в Ленобласти за максимально сжатые сроки. Это идеальный вариант, когда у вас нет времени на строительство своими руками.

garazhspb.ru

Фундамент

Столбчатый фундамент

Для гаража данного типа допускается использовать простой по конструкции и дешевый по цене столбчатый фундамент, который в промышленном производстве может быть реализован одним из следующих способов:

    Если вы решили строить деревянный гараж своими руками – вам подойдёт один из двух первых способов обустройства фундамента. Два же последних типа фундамента могут быть реализованы лишь с привлечением специальной строительной техники.

    Самостоятельное строительство следует начинать с обследования тех особенностей местности, к которым необходимо будет привязать основные характеристики фундамента (перепад высот, глубина промерзания почвы и т.п.). Это делается для того, чтобы правильно вывести нулевой уровень укладки элементов будущего каркаса (цокольную обвязку).

    Проект деревянного гаража ► Гараж из бревна Г-38

    Деревянный гараж Г-38 идеально подходит для хранения автомобиля, мототехники и садового инвентаря. Это хороший вариант размещения автомобиля, укрытого от любого внешнего воздействия, включая действия третьих лиц.

    Коробка гаража собирается из древесины хвойных пород высокой плотности и пониженной влажности. Строительная использует для строительства пиломатериалы собственного производства, которые отличаются высоким качеством. Бревно, брус и вагонка сухие, прочные, обработаны антисептическим и противопожарным составами. Гаражи из такого дерева хорошо показали себя в отечественном климате, не гниют, не трескаются, на стенах не заводится грибок.

    Мы собираем конструктор гаража на своей производственной площадке, затем маркируем каждую деталь, разбираем конструкцию, упаковываем и отправляем Заказчику. Это означает для Вас минимальные сроки поставки и сборки готового гаража с минимумом хлопот и строительного мусора на Вашем участке!

    Посадка гаража и заливка фундамента
    • приезд специалиста на участок для разбивки гаража
    • отрывка траншей, песчаная подушка, бурение под сваи
    • устройство опалубки, вязка арматуры
    • заливка армированного монолитного фундамента
    • используется товарный бетон В-22,5 (М-300)
    • монтаж гидроизоляции по поверхности фундамента

    Стоимость фундамента рассчитывается отдельно*

    В стоимость 1-го этапа строительства входит

    Монтаж стен и перегородок

    • монтаж стен гаража и перегородок из бревна Ø200 мм
    • домокомплект из плотного северного леса зимней заготовки
    • монтаж бревна осуществляется с помощью деревянных нагелей
    • производится монтаж межвенцового утеплителя «Klimalan»
    • монтаж лаг пола из бруса 200×100 мм через 0,6 метра
    • установка балок перекрытия из бруса 200×100 мм через 0,58 метра

    Устройство кровли

    • конструкция кровли выполняется из доски 200×50 мм
    • используются плавающие опоры
    • шаг стропил через 0,6 метра и обрешетка из доски 150×25 мм
    • кровля временная из гидроизола с прижимными рейками
    • крепление стропил в коньке — шарнирное
    В бесплатные услуги строительства входит
    • проживания строительной бригады — бытовка
    • транспорт — доставка материалов на объект
    • разгрузка материалов
    • уборка и утилизация мусора
    • предоставление проектной документации
    • индивидуальные доработки проекта
    • индивидуальное проектирование
    • независимый контроль качества
    Проект строительства состоит из трех частей

    Архитектурно-строительная часть. Проектирование деревянного строения всегда начинается с разработки эскиза фасадов и планировочного решения. Планировки основываются на пожеланиях Заказчика и учитывают расположение постройки относительно участка и ориентацию по сторонам света. Функциональность планировки часто зависит от фасадного решения и размеров сооружения — поэтому архитектор должен учитывать множество нюансов в своей работе. На основе согласованных эскизов будет разрабатываться конструктивная часть — рабочий проект деревянного сооружения.

    Конструктивная часть. При разработке конструктивной части проекта важно учесть все особенности материала стен постройки. Так же очень важны распределение нагрузок перекрытия и стропильной конструкции. Часто этим моментам не придают значения в угоду красоте проекта — а зря. Деревянные строения без должного образа сбалансированных нагрузок доставит много хлопот своему владельцу. Стоит упомянуть про опирания балок перекрытий — в своих проектных решениях мы предусматриваем укладку звукоизоляции для полного акустического комфорта.

    Инженерная часть. Монтаж инженерных сетей деревянных строений — ответственная часть работ. Проектирование инженерии включает в себя планирование электроснабжения, планирование эффективной системы отопления и конечно, формирование аксонометрической схемы водоснабжения и канализации. При необходимости можно спроектировать приточку свежего воздуха, вентиляцию и даже кондиционирование. Проектирование сетей для сооружений из бруса или оцилиндрованного бревна ведётся с учётом внешних точек подключения.

    Состав проекта деревянного дома

    Проект дома из оцилиндрованного бревна диаметром 300 мм размером 11,9м × 13,1м Архитектурно-строительная часть.

    premiumchalet.com

    Гаражи из бревна — цена в Москве

    Натуральные материалы и экологичность построек — вот, что востребовано в современном мире. Сейчас практически каждый пятый житель шумного мегаполиса горит желанием переехать в тихий район и поселиться в комфортабельном доме из сруба!

    Как правило, у каждого имеется личный автомобиль, и возникает потребность в гараже: ведь в этом его прямое предназначение.

    Гараж из сруба — доступный и оптимальный вариант для владельца загородного дома. Гараж, созданный из натуральной древесины, оригинально впишется в ландшафтный дизайн. Гараж из бревна, выполненный по всем стандартам возведения, обладает высокими эксплуатационными данными, прочностью и презентабельным внешним видом. Цены на них отличаются своей доступностью, что позволяет приобретать их под ключ. Находиться в деревянном гараже намного приятнее, поскольку натуральная древесина надолго задерживает тепло, что позволяет с максимальным комфортом быть в здании прохладной зимой.

    Гаражи из бревна и их проекты

    Проектирование гаражей из сруба выполняют высококвалифицированные сотрудники. Проект может быть создан одноэтажным или с мансардным этажом. Например, можно подобрать на 1 или 2 машинных места. Также площадь гаража можно расширить и добавить в него дополнительное помещение собственного назначения. Чтобы совершить заказ гаража из сруба в , оформите заявку через простую форму обратной связи.

    Преимущества гаража из бревна

    Рассмотрим самые важные преимущества и особенности сруба для строительства гаража:

    • Разумная стоимость. Гараж, возведенный из сруба, обладает многочисленными положительными характеристиками. Соответственно,цена у него приемлемая с учетом высоких эксплуатационных данных. Купить деревянную конструкцию данного предназначения может любой обладатель земельного участка в Москве.
    • Полная безопасность. Гаражи из сруба — безупречное место для хранения своего личного автомобиля, мототехники и другого садового инструмента. Гараж полностью обезопасит дорогостоящий автомобиль от третьих лиц и других негативных воздействий окружающей среды.
    • Улучшенная прочность. Гараж из бревна под ключ обладает высокими показателями теплоизоляционных данных. Сама конструкция прочная и долговечная.
    • Отличительные особенности. Для деревянного гаража нет необходимости оснащать его мощным фундаментом. Также за счет внешнего презентабельного вида нет необходимости выполнять внутреннюю отделку. Облицовочную работу можно выполнить с использованием разнообразных материалов.

    www.vtzstroy.com

    Что учитывать при проектировании

    Повреждения автомобили получают не только в авариях на дорогах. Большая их часть приходится на тот момент, когда осуществляется парковка автомобиля в гараж. Сложнее всего дается момент преодоления порога гаража. Проблемой также может стать ограниченное пространство, которое было выделено для въезда. Что влечет за собой необходимость въезда задним ходом. Чтобы такого не происходило, важно понимать основные функции, которые должна выполнять территория перед гаражом. Ими являются:

    • функция защитной отмостки;
    • удобный въезд;
    • площадка для обслуживания.

    Въезд в гараж должен быть спроектирован таким образом, чтобы защищать фундамент от подтопления дождевыми водами. Он должен способствовать отведению воды, а не ее скоплению. Кроме того, при наличии пучинистных грунтов площадка для въезда должна предотвратить разрушение фундамента и порога под воздействием давления. Важно понимать, что выехать из гаража несколько проще, чем въехать в него, поэтому площадка должна быть спроектирована в первую очередь для удобного подъезда. У водителя должна быть возможность просто выровнять автомобиль и направить его в ворота гаража.

    Не всегда есть необходимость загонять машину в гараж, если она ставится на короткое время. Именно поэтому места возле гаража должно быть достаточно для такой стоянки. Площадка перед гаражом также может быть использована для несложного обслуживания автомобиля. Важно правильно спроектировать водоотвод, чтобы легко было помыть автомобиль на улице. Кроме того, некоторые владельцы выбирают для себя возможность соорудить навес перед въездом, чтобы не оставлять машину под дождем. Особое внимание необходимо удалить покрытию перед въездом. Оно должно быть нескользким, что важно, если въезд находится под уклоном. Также покрытие должно обладать высокой износоустойчивостью и выдерживать значительное давление, которое будет оказано автомобилем.

    Обратите внимание! Площадка перед въездом в гараж должна обладать хорошей обзорностью. Это особенно касается тех случаев, когда в доме есть дети.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее